Сервисный центр
В нашем магазине действует тройная гарантия!
Сервисный центр "Динаміт" осуществляет ремонт различных типов электроники любой степени сложности!
Телефон Сервисного Центра - (096)-436-08-57
"Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте всех марок телефонов, представленных на рынке. Ремонт телефонов производится с использованием современных технологий благодаря новому оборудованию, используемому при ремонте сотовых телефонов. Перед выполнением ремонта, мы всегда проводим его диагностику для выявления причины поломки и области неисправности телефона. После чего мы сообщаем клиенту об выявленой неисправности, и возможных действиях, которые необходимо провести в процессе ремонта сотового телефона, о стоимости ремонта и о сроках ремонта. Ремонт мобильного телефона может занимать от нескольких минут до двух дней, в зависимости от типа поломки(максимальный срок 31день). При выявлении незначительных повреждений в ходе диагностики, проводится оперативный ремонт, занимающий несколько минут. В большинстве случаев ремонт телефона занимает не более одного часа".
Небольшой перечень услуг которые предоставляет СЦ "Динаміт":
Активация, разблокировка мобильных устройст
Джэйлбрэйк, обновление прошивки, анлок
Синхронизация списка контактов с другого мобильного
Русификация
Установка дополнительных виджетов и приложений
Настройка почтового клиента, GPRS, настройка MMS
Обучение для новых пользователей
Специально для обладателей iPhone - конвертирование фильмов
Небольшой перечень ситуаций, в которых лучше всего обращаться в сервисный центр:
Быстрая разрядка аккумуляторной батареи
Перестала работать клавиатура после попадания влаги в мобильный
Перестал работать дисплей
Телефон не включается после физического воздействия (падение на асфальт)
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 1 года в зависимости от сервисной политики производителя.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
Согласно закона Украины о правах потребителя
· товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
· товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
· сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Доставку оплачивает клиент в обе стороны
Гарантия не распространяется на комплектующие (usb, наушники, зарядное устройство, батарея ... и т.д)
Гарантия это не значит, что поклацать - не понравилось и верните мне деньги, ТОЛЬКО конкретная причина поломки, не по вашей вине!
Рекомендуем во избежание недоразумений в течение гарантийного срока сохранять имеющуюся упаковку, в которой вам поступил товар, а также его защитную пленку, поскольку для обмена товар должен иметь первоначальный товарный вид!